Как не надо делать.

От антенных разъемов и шкал до динамика и сетевого шнура.

Как не надо делать.

Непрочитанное сообщениеот Telets_NMD » 24 дек 2017, 23:03

Собственно предполагаемое содержание темы в названии. Думаю, если не всем, то большинству приходилось совершить какой-то процесс в восстановлении деталей приемника, пускай даже простой, после которого приходилось сожалеть . Хорошо если процесс возвратный… А если нет? А процесс вроде был несложный, простой и известный. Но чуть не акцентировано было на нем внимание… Сомнения мучают потом долго. Это я во всяком случае о себе. Неплохо поделится «опытом». Может кто прочитает и не допустит аналогичной ошибки. А еще описать выход с возникшей ситуации или воспользоваться советом коллег. Не знаю как посмотрит на открытие этой темы админ,- разместил в разделе "Механика", попробую все-таки для начала описать пару случаев из своей практики (правда не очень большой).
1). Выкручивал сердечник катушки гетеродинов ВЭФ-557.Дело в том, что провода полностью были оборваны. Решил снять, найти провода, подпаять, при необходимости подстроить. Несколько дней отмачивал сердечник спиртом, чтоб смог выкрутить. Получилось. Остатки загустевшей смазки остались как внутри каркаса так и на сердечнике. Не долго размышляя своей «репой» т.е. мозгами, протер каркас ветошью в растворителе 647, и в такой же растворитель в стаканчике бросил сердечник из карбонильного железа. Через минут десять, когда подошел к стаканчику – все понял… Надо сначала думать мозгами… Оказывается растворитель 647(646, 650, ацетон) прекрасно кушает наполнитель карбонильного сердечника. Осталось только сделать фото. Другое фото – это внешний вид целой катушки гетеродина.
Как думаю выйти из данной ситуации - возможно найдется катушка-донор. Проблем тогда вообще никаких. Еще как вариант – замеряю индуктивность целой катушки гетеродина ВЭФ 557,и подобрать с другого приемника.
1.jpg

2.jpg


2). Посчастливилось разжиться железным чемоданчиком - приемник RADIONE R2. Не очень в хорошем состоянии, корпус, как всегда, отсутствует весь блок преобразователя по питанию. Писал об этом на форуме. Ну думаю , пока найду реле-преобразователь напряжения и другие детали, попробую внешний вид приемника привести в порядок. Не всегда хочется красить по-новому современными красками, все таки "родная" краска лучше, поэтому решил хорошенько его вымыть. Посчитал, раз чемоданчик носили в руках, значит краска надежная. Не долго думая мозгами, не проверив на устойчивость, беру заднюю крышку, под теплую воду с покрытием кисточкой пастой «КРОТ». Это средство для чистки труб канализации. Где-то о таком мытье кстати читал, только не могу вспомнить где. Ну и почистил…, потекла сначала серая вода, подумал – вот сколько грязи, а когда дошло… , было уже поздно…. Испортил только заднюю крышку (к счастью). Даю ниже три фото.
Как сделать такую структурированную поверхность пока не знаю. Или что-то похоже. Советуйте, пожалуйста.
3.jpg

4.jpg

5.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Telets_NMD
Кллекционер
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 сен 2013, 04:55
Откуда: Украина
Приоритет: Реставрация.

Вернуться в Механика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2